Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
21.07.2022 12:36:06
«Главное сейчас — упорно работать, следить за ситуацией, не паниковать и двигаться к целям»

Какие трансформации происходят в канцелярской отрасли и экономике страны в целом? Как выбрать правильную стратегию поведения? И главное, какой опыт мы внесем и какие возможности используем? Ответы на эти и другие вопросы — в новом проекте «Стратегия-2022/23», который запустил форум «Главный канцелярский вопрос». Это актуальные интервью производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. На этот раз своими видением ситуации делится Елена Князева, руководитель отдела маркетинга компании F.I.L.A. Russia.

— Дайте, пожалуйста, общую краткую оценку сезона по сравнению с 2021-м, рост/падение в %.

— Несмотря на сложный период и сложившуюся ситуацию в мире, F.I.L.A. Russia продолжает активное развитие на российском рынке. Мы не только не приостанавливали отгрузки, а показали рост с аналогичным периодом 2021 года и увеличили продажи белее чем на 40 %. И это не может не радовать.

Нельзя останавливаться на достигнутом, пройдена только половина года! Впереди школьный сезон и плотная работа с клиентами. Как пройдут следующие полгода, пока непонятно, и что-то прогнозировать в текущей обстановке сложно.

— Коснулись ли компанию санкции и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?          

— Скажу так: сегодня нет компании, которой бы не коснулись санкции. Пострадали в этой ситуации все. Но кризис — это и время возможностей. Да, не спорю, морально тяжело, так как сначала были два года пандемии, и вот только всё начало налаживаться, как в нашу жизнь вошли новые обстоятельства. Мы все находимся в одной лодке, которую вести сложно, но можно. 

F.I.L.A. Russia — это стабильный, надёжный партнёр, и мы хотим сохранить наше реноме. Преимущество нашей компании — качество во всём, и у нас никогда не стоял вопрос производить продукцию классом ниже. Мы продолжим нести высокое знамя качества, к которому привыкли мы и наши клиенты. Так что F.I.L.A. развивается, несмотря на сложные обстоятельства. В этом году мы заявили о выводе на рынок новой продукции и все задачи выполняем в срок: большая часть новинок уже поступила на прилавки магазинов.

А что касается повышения цен, скажем так: скачок произошёл, когда повысился курс валюты. На тот момент цены пришлось поднять на 20 % несмотря на то, что евро вырос почти в два раза. Когда курс упал, мы вернули наши цены к тем значениям, которые были сформированы в начале 2022 года. Считаем, что это честно.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ?

— Да, изменения есть. Стал расти спрос на эконом-сегмент, а средняя ценовая группа переходит в эконом. Изменения не коснулись верхнего сегмента, что очень радует. Значит, обеспеченный покупатель не готов экономить на качественном товаре. Также никаких перемен не случилось и в художественном направлении. Художники по-прежнему берут качественную продукцию. F.I.L.A. Group планирует завозить на российский рынок недорогой, но качественный продукт, в частности бренд Doms — это индийский производитель, который обладает широкой линейкой детских товаров, охватывающих весь спектр канцелярии по более низким ценам.

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке «Скрепка Экспо — 2023».

— Как я уже говорила выше, в этом году у F.I.L.A. много новинок, как в детском сегменте, так и в художественном направлении. Сходу все не перечислить, много новинок у брендов Canson и Giotto. Мы планируем порадовать новой продукцией всех, и обещаем, что каждый наш клиент найдет что-то новое и интересное для своего магазина.

— Прогноз на остаток 2022-го: к чему готовиться?

— А разве есть тот, кто может сделать прогноз на 2022 год? Я думаю, что таких мы сейчас не встретим. Ждём начало школьного сезона и надеемся на хорошие продажи. Как говорится, держим кулачки. Но нельзя забывать, что главное сейчас — упорно работать, следить за ситуацией в мире, получать информацию извне, не паниковать и двигаться к целям, которые были поставлены в начале 2022 года.

Сайт компании F.I.L.A. Russia

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23»,сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

Напомним, что мы собрали самые важные темы и слова спикеров ГКВ-2022 в одном материале. Если захотите познакомиться с ними подробнее — в конце каждого раздела есть ссылки. 

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

0
Введите текст