Треть россиян готова ждать свой заказ с маркетплейса не больше трёх дней
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Больше половины обращают внимание на сроки доставки товара

Каждый третий россиянин согласен ждать свой заказ с маркетплейса не больше трёх дней, а каждый шестой — только один-два дня, говорится в исследовании «Яндекс Маркета», которое приводит «Прайм».
Больше половины (53 %) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32 %) готовы ждать доставку до 3 дней, а каждый шестой (18 %) только 1-2 дня.
Для 30 % респондентов время ожидания доставки зависит от категории товара. Например, спортивные товары, товары для дома и животных они готовы ждать до 5 дней, а продукты питания, товары повседневного спроса, одежду и обувь они хотят получить быстрее.
Для более чем трети опрошенных скорость доставки является одним из ключевых факторов при выборе продавца. Если доставка занимает больше 5 дней, 48% из них в будущем предпочтут обратиться к другому продавцу.
Современному покупателю важно, насколько быстро он сможет получить заказ: мы привыкли к сервисам, которые обеспечивают удобство и скорость, и маркетплейсы здесь не исключение. Для продавцов это повод задуматься о том, как совершенствовать логистику. Например, использовать мультипоставку, которая позволяет проще и дешевле отгружать товары на склады маркетплейса.
Все мы понимаем, что время — один из самых ценных ресурсов... Продавцам тоже есть над чем задуматься, особенно если они не хотят потерять свою аудиторию из-за медленной доставки.
Материалы по теме
Две недели — оптимальный срок доставки товаров из-за рубежа для россиян
Как россияне получают онлайн-заказы: исследование СДЭК
Почти половина россиян не готова отказаться от офлайн-покупок
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Комментарии (0)
Правила ›