В последнее время ситуация в региональном опте канцелярских товаров непростая. Однако, по мнению генерального директора компании «ФинСиб» Константина Подшивалова, о чём он рассказал на форуме «Главный канцелярский вопрос — 2022», у такого бизнеса есть свои точки роста — главное их увидеть. Будьте ответственны за результат, помните, что ваша работа меняет мир, и старайтесь постоянно оптимизировать свои действия — в этом залог успеха. Он считает, что есть конкретные вещи, которые нужны региональному опту уже вчера. Представляем инструкцию от Константина Подшивалова.
Предпринимателя мотивирует цель. Она даёт определённую энергию. Чтобы идти к цели, её нужно определить и составить план на год. Мы прописываем цели на месяцы, недели, дни и составляем план конкретных действий.
Оптовой региональной компании нужен свой сайт. Не слепок с чьего-то портала, а собственный. Чтобы компания могла управлять продажами и определять необходимую матрицу.
На сайте должна быть возможность сделать заказ или оформить покупку. И покупка сопровождается доставкой до клиента. «Самокат» и все остальные избаловали нас как потребителей. У нас немного другой товар — не продукты, но зачастую наш клиент нуждается в более удобном способе получения товара.
Те самые эмоции, которые клиент получает от работы с вашей компанией. В розницу большинство людей приходят два раза в год: в августе — сентябре и в январе. Для них весь товар новый. Они приходят не просто за ластиком — они приходят за эмоциями. Вы в первую очередь продавцы эмоций.
Должна быть индивидуальность. Нужно предлагать такой товар, которого нет у основных конкурентов. Люди часто привыкают и ходят в это место за этой продукцией.
Это то, что позволит региональному опту и выживать, и процветать, и развиваться. Мы видим по нашим оптовым клиентам: те, кто следует этим нехитрым правилам и идеям, показывают ежегодный рост.
Напомним, что редакция «Сегмента» собрала
самые важные темы и слова спикеров форума «Главный канцелярский вопрос — 2022» в одном материале.
Подробнее:
Анастасия Сидорина. Ключевые тренды потребительского рынка. Фокус на канцелярские товары
Андрей Геймбух. Нужно сохранять региональные оптовые канцелярские компании
Александр Смирнов. Маркетплейсы — спасение или путь к банкротству?
Андрей Хворостяный. Нужно сохранять спокойствие и действовать
Григорий Цукерман. Стратегии развития компании
Константин Румянцев. Нужно реанимировать предпринимательский дух
Комментарии (0)
Правила ›