Андрей Хворостяный. Нужно сохранять спокойствие и действовать

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Бизнеса без риска не бывает, но риск должен быть просчитанным

Своё выступление на форуме «Главный канцелярский вопрос» руководитель отдела продаж канцелярской продукции издательского дома «Проф-Пресс» Андрей Хворостяный начал с подведения итогов прошедшего года, а затем поделился с аудиторией мнением, почему нет смысла ждать лучших времён и какой вопрос в эпоху кризиса имеет первостепенное значение. Приводим слова спикера.

2021 год для нас, как и для всех остальных участников рынка, был очень сложным, но успешным. Мы выросли более чем на 20 % — и в штуках, и в деньгах — во всех ключевых товарных группах, что для нас очень важно.

Все негативные тренды никуда не делись, пандемия выходит на новый виток. Даже короткие локдауны сказываются на бизнесе. Будет так же тяжело. Перед многими собственниками бизнеса стоит выбор: сражаться или закрываться. Очень многие закрылись: кто-то ушёл на песни, кто-то — в другой рынок, кто-то — в найм. 

Если вы хотите сражаться, нужно сохранять спокойствие и действовать — другого выхода нет. И нет смысла ждать лучших времён. Бизнеса без риска не бывает, но он должен быть взвешенным, просчитанным и оправданным. 

Самый ценный капитал — это люди. Когда мы говорим о каких-то кризисных временах, периодах турбулентности, нестабильности, то кадровые вопросы, которые всегда были важны, в данном ситуации выходят на первый план. Поэтому вопрос развития кадрового потенциала в эпоху кризиса имеет первостепенное значение. Это одна из самых острых проблем, которую сегодня называет бизнес в регионах. 

Не нужно заранее хоронить ни специализированную розницу, ни региональный опт. Всё будет хорошо. Нужно только собраться и уверенно двигаться вперёд.  


Напомним, что редакция «Сегмента» собрала самые важные темы и слова спикеров форума «Главный канцелярский вопрос — 2022» в одном материале.

Подробнее:

Анастасия Сидорина. Ключевые тренды потребительского рынка. Фокус на канцелярские товары

Андрей Геймбух. Нужно сохранять региональные оптовые канцелярские компании

Александр Смирнов. Маркетплейсы — спасение или путь к банкротству?

Григорий Цукерман. Стратегии развития компании

Константин Румянцев. Нужно реанимировать предпринимательский дух

5 вещей, которые нужны региональному канцелярскому опту прямо сейчас 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.