Григорий Цукерман. Стратегии развития компании

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
11.04.2022 08:46:14
Как бизнес может сделать нас счастливым и что для этого нужно

В чём смысл жизни? Какое место в ней занимает счастье? Что значит быть счастливым? С таких необычных вопросов начал своё выступление на форуме «Главный канцелярский вопрос — 2022» Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро», г. Челябинск. Ответы на них помогают лучше понять, как выбрать стратегию для развития именно вашего предприятия.  

Мы не можем оторвать себя от компании. Даже если вы наёмный сотрудник, вы всё равно думаете о себе в рамках стратегии компании, о своей роли. Человек по своей природе эгоист. 

Варианты стратегий

1. «Деньги или большие деньги»

В этом случае компанию развивают с целью её дальнейшей продажи. Такая компания максимум отдаёт на аутсорсинг, создаёт прозрачные регламенты, наращивает капитализацию за счёт больших контрактов или потока покупателей. В её представлении сотрудники — это ресурс, а их зарплата — это ROI, то есть оценка вложений. При реализации этой стратегии используется проектное управление.

2. Компания навечно

В бизнес вкладывается много времени и сил, в нём заняты близкие люди, он выстраиваться таким образом, чтобы потом перешёл детям. Это другая стратегия отношения к персоналу. В этом случае персонал — это наверняка совладельцы. Персонал в этом случае не ресурс, а со-компаньон. Но тогда ваши деньги зарыты в этой компании, вы не можете их быстро вынуть. Тогда вы не арендуете площади, как в первом варианте, а покупаете в собственность, стараетесь не брать кредитов, а вкладывать собственные деньги.   

3. «Мне в кайф!»

Человек занимается тем, что ему нравится, бизнес в удовольствие. Например, вы делаете свистульки из глины и продаёте их. Здесь важно, чтобы у вас был наёмный исполнительный, операционный или финансовый директор, который скажет, что нельзя продавать свистульку за 15 рублей, потому что её себестоимость — 50. И поэтому надо продавать её за 100 — турист и так купит. В отличие от первой стратегии здесь применяется процессное управление.

4. «Я миссионер!»

В этой стратегии мы становимся счастливыми от реализованной миссии, например, когда педагог чему-то научил ученика, создал для бездомных животных нормальные условия содержания. Здесь опять нет денег, но есть рецепт: вам нужен человек, который умеет работать с грантами на НКО. И денег у государства на НКО огромное количество. Фонд президентских грантов в 2021 году не смог раздать 9,8 млрд рублей, потому что претенденты не смогли качественно оформить заявки.

  

Напомним, что редакция «Сегмента» собрала самые важные темы и слова спикеров форума «Главный канцелярский вопрос — 2022» в одном материале.

Подробнее:

Анастасия Сидорина. Ключевые тренды потребительского рынка. Фокус на канцелярские товары

Андрей Геймбух. Нужно сохранять региональные оптовые канцелярские компании

Александр Смирнов. Маркетплейсы — спасение или путь к банкротству?

Андрей Хворостяный. Нужно сохранять спокойствие и действовать

5 вещей, которые нужны региональному канцелярскому опту прямо сейчас 

Константин Румянцев. Нужно реанимировать предпринимательский дух


0
Источник фото
skrepkaexpo.ru
Введите текст