ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Осенняя Канцференция — 2021». Отзывы поставщиков

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Участники, поставщики и организаторы конференции делятся впечатлениями

От главреда

Чтобы взглянуть на конференцию «Канц.клуба» со всех сторон, к своему отчёту и отзывам участников и организаторов я решил добавить отзывы поставщиков. Так же как и участникам, я задал им несколько наводящих вопросов или предложил высказаться самостоятельно. Присоединяйтесь к чтению!

Поставщики

Андрей Хворостяный, «Проф-пресс»

Поделитесь впечатлениями от «Осенней Канцференции»

Порадовала отличная деловая атмосфера, настрой большинства участников на диалог, желание узнать что-то новое для себя, искреннее открытое общение.

С какими мыслями ехали на мероприятие? Какие планы строили?

Мы впервые участвовали в конференции «Канц.клуба». Часто приходится принимать участие в региональных конференциях тех или иных оптовых компаний. Главное отличие от «Канц.клуба»: если в первом случае мы общаемся с розничными компаниями отдельного региона, представляющими локальный рынок, то здесь на одной площадке собралась розница со всей страны. Для нас это новый интересный опыт.

Удалось ли осуществить запланированное?

Рассчитывали обменяться мнениями, поговорить с теми, кто знает ситуацию «с переднего края», зачастую сам общается с конечниками. Хотели, чтобы наша компания, наш ассортимент, наши цели и задачи стали понятнее для региональной розницы. На наш взгляд, это неплохо удалось.

Чем особенно запомнилось мероприятие?

Любой первый опыт всегда яркий и запоминающийся, трудно выделить какое-то конкретное событие, персону или знакомство. В целом от мероприятия осталось позитивное впечатление.

Пожелания и замечания организаторам

Исходя из обозначенных нами целей хотелось бы всё-таки чуть больше времени на неформальное общение, возможностей для переговоров с глазу на глаз. Возможно, презентации стоит разнести на два дня, для того чтобы, с одной стороны, было больше времени для работы в формате выставке, с другой — не перегружать слушателей огромным потоком информации, которая к концу дня уже достаточно тяжело воспринимается.

Будете ли участвовать в следующих конференциях?

Думаю, да. Повторюсь: основные цели и задачи, с нашей точки зрения, достигнуты, формат интересен, аудитория восприимчива и контактна. Каждый год после сезона есть о чём поговорить. Так что, надеюсь, встречи региональной розницы и крупнейших поставщиков станут традиционными.

Елена Князева, F.I.L.A. Russia — ООО «Фила Статионари»

Когда только конференция завершилась, мыслей было много. Прокручивала в голове, всё ли, что запланировала, сделали. Знаю одно — что такие мероприятия важны, так как встретились с друзьями-канцелярщиками, познакомились с новыми, обменялись и поделились опытом. Со многими были знакомы только в чате, а тут встретились face to face. И столько было эмоций, восторга! Вдохновились до следующей встречи. Наша цель была во взаимодействии с розницей, и я думаю, что здесь она была достигнута. Получены новые контакты, и началась плотная работа.

Не могу не сказать про минусы. Начну с презентаций поставщиков. Необходимо закладывать время не только на презентацию поставщика, но и 10-минутное общение с ним вопрос — ответ. Явно у розницы есть вопросы, на которые она хотела бы получить ответы. 

Ещё упустила один момент. Не все люди общительные и могут не сразу идти на контакт — тут бы продумать знакомство поставщика и розницы. Перед выступлением спикеров организаторы могут организовать знакомство. Например, начиная с первого стола поставщик называет имя, название компании в двух словах. Всем участникам выдать списки с фото участниками. Пусть это будет напечатано на цветном принтере, но это всё же лучше, чем ничего. Да, скажете, что есть же бейдж. Бейдж — это хорошая штука, но она тоже не доработана. Круто, что на бейдже есть отличительная полоса поставщика от розницы, но фамилии и имени недостаточно для понимания. Лучше на бейдже писать не ООО или ИП, а название магазина. Или ООО или ИП мелко, но название магазина крупнее и откуда.

По завершении конференции состоялся фуршет. Столы лучше ставить, как на тематической ярмарке, — в ряд. Так все будут сидеть вместе, общаться и задавать вопросы. А когда столы врозь, разбегаются по своим же знакомым, и цель знакомства с новыми достигнута на 50 %, а не на 100 %. Добрать те самые 50 % можно в расслабленной обстановке на фуршете.

На фуршете в самом начале нужен мозговой штурм с темами и общением. У розницы миллион вопросов, у поставщиков они тоже имеются. В итоге не все смогли задать вопросы на самой конференции, а если и планировали, то сработало стеснение. 

В целом такие конференции нужны, и каждый присутствующий может получить здесь ответы на свои вопросы. Спасибо огромное организаторам за их колоссальный труд, ведь организовать конференцию, да ещё в сезон — это дорогого стоит. Организаторы очень постарались: было много новых лиц со стороны розницы, и это не может не радовать поставщика.

Наша компания обязательно будет принимать участие в следующих конференциях. Надеюсь, мы с вами наверстаем упущенное и будем вместе двигаться вперёд!

С любовью, F.I.L.A. Group!

Гамзат Ахмедов, «Хатбер-М»

С какими мыслями ехали на мероприятие? Какие планы строили?

Наверное, наша основная миссия на этой конференции была в том, чтобы заполнить некий информационный вакуум. Он возникает вокруг нас из-за того, что для многих участников «Канц.клуба» мы кажемся слишком большими и не очень удобными в силу этого для прямой работы. Не получая наши дайджесты новинок, презентации, люди просто не знают о существовании порой даже целых групп товаров в нашем ассортименте, теряют возможность представить у себя на полках интересную и продающуюся продукцию. Мы проводим большую и планомерную работу во всех инфоканалах, и данная конференция была частью этой работы.

Удалось ли осуществить запланированное?

Мы второй год подряд становимся участниками этого мероприятия. Это хороший показатель того, что намеченные цели выполняются.

Чем особенно запомнилось мероприятие?

Больше всего запомнилась та атмосфера доброго, дружеского и тёплого общения, которая сложилась внутри коллектива участников.

Пожелания и замечания организаторам

У меня возникло ощущение, что мероприятие ещё не нащупало ту самую идеальную площадку для проведения «Канц.клуба». Хочется пожелать найти действительно лучшую площадку на следующий год.

Планируете ли участие в следующих конференциях?

Мы уверены, что любая конференция в рамках рынка канцелярских товаров будет недостаточно представительна без Hatber.

Ирина Озолинг, «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС»

Несмотря на то, что наша стратегия работы не изменилась и дистрибьюторы остаются первой точкой контакта, мы не ограничиваем своё общение и стремимся к коммуникациям с клиентами любого уровня. Мы всегда с большим интересом общаемся с представителями канцелярской розницы, понимая, что это ключевое звено между продукцией и конечным потребителем. Наше участие в конференции — это ещё одна возможность прямого контакта, которая помогает нам понять потребности рынка, обсудить многие актуальные темы, связанные и с подбором ассортимента, и с представленностью товара в торговой точке, и с продвижением, а также ответить на любые вопросы, которые формируются «снизу».

Вникнув в проблему, мы можем предложить эффективные бизнес-решения для того, чтобы партнёру любого уровня было выгодно представлять Koh-I-Noor в своём ассортиментном портфеле. Например, по итогам нашего участия в довольно насыщенной для канцелярского рынка деловой программе сентября нам удалось выявить одну из проблем клиентов всех уровней — это недостаточные знания об особенностях и технических характеристиках продукции Koh-I-Noor. И сейчас в компании уже разрабатывается проект полноценной обучающей программы по продукции бренда.

Кроме того, участие в конференции — это возможность в ходе общения оценить уровень удовлетворённости качеством дистрибуции. Обратная связь в этом случае бесценна. Таким образом складывается многогранное представление о ситуации на местах: о положении бизнеса в регионах, о востребованности продукта, об отзывах конечных покупателей, о реакции на товарное и ценовое предложение и желание работать с новым ассортиментом, который ещё не представлен в ассортиментных матрицах дистрибьюторов. Все полученные знания — хороший материал для разработки стратегии на будущий год.

Мы по-прежнему уверены, что продукция Koh-I-Noor востребована, любима конечным потребителем, да, именно любима. Такие мероприятия ещё раз убеждают в том, что в настоящее непростое время компании заинтересованы в развитии бизнеса и проявляют живой интерес к мировым брендам. Так, например, многие участники конференции говорят, что начали развивать художественный ассортимент, понимая, что сегодня сохраняются все предпосылки для дальнейшего роста направления «Творчество». И в этом мы готовы поспособствовать каждому из них индивидуально. 

Активное общение с представителями рынка, демонстрация новинок, рассказ об уникальных характеристиках продукции Koh-I-Noor и новых товарных категориях — мы вдохновили участников конференции разнообразием продукции легендарного бренда.

Хотим поблагодарить организаторов за столь продуктивное для всей отрасли мероприятие. Надеемся, что следующая конференция станет ещё более масштабной, привлечёт внимание ключевых игроков нашей отрасли.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.