• Главная ·
  • Мнения ·
  • Роман «Канцмен» Белопухов. Почему канцелярщикам важно становиться известными

Роман «Канцмен» Белопухов. Почему канцелярщикам важно становиться известными

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
11.02.2022 11:50:27
Рассказываю о плюшках всего этого действа

Привет, друзья, коллеги и читатели! У аппарата Роман Белопухов, главный редактор издания про людей и канцтовары «Сегмент.ру».

В январе 2022 года прошла «Зимняя Канцференция». Там мне предложили выступить с темой «Почему важно публиковаться в отраслевых СМИ». Я взглянул на вопрос чуточку шире и, не предупредив организаторов, сменил тему на «Почему канцелярщикам важно становиться известными». К сожалению, из-за бушующего ковида участников было меньше запланированных: многие заболели и остались дома. А выступление-то я готовил на другое количество слушателей. Ну и я подумал, что не стоит пропадать добру, и переработал текст выступления в пост. Присоединяйтесь!

Вступление

Так почему же канцелярщикам важно становиться известными?

Чтобы не гадать и не придумывать, я опросил известных канцелярщиков: Фарида, Игоря Медведева, Диму Пупина, Романа Юдина, Ольгу Батенину и Антона Мальцева. Я не стал опрашивать организаторов: Марию Астафьеву и Светлану Картузову, решил не мешать их подготовке к «Канцференции». Думаю, вот выступлю, а они послушают и подтвердят мои слова. Я выступил, они послушали и подтвердили.

У известности канцелярщиков есть свои плюшки. Условно я поделил их на материальные и моральные, ну, духовные.

Для начала давайте о материальных.

Материальные

Когда вы известная личность, пусть даже в узких кругах, отношение коллег к вам меняется, и неважно, поставщики это, производители, оптовики или розница. Меняется ваш статус. Вас начинают слушать чуточку внимательнее, ваши проблемы решаются чуточку быстрее, сотрудничать с вами начинают чуточку охотнее, договариваться об условиях становится проще, коллеги легче идут на контакт, поставщики дают большие скидки, даже если вы маленькие и предлагает более выгодные условия: отсрочки, кредиты, тендерную поддержку и всё такое. Местами это может быть мелочь, а всё равно приятно. Это материальное, то, что вы и ваш бизнес может почувствовать вполне реально.

Моральные

Это поддержка. В беседе с Ольгой Батениной всплыло название такому явлению — «моральные поглаживания» на манер маркетинговых касаний. После ваших выступлений или публикаций в СМИ или соцсетях люди пишут в личку, поддерживают, подбадривают, хвалят, говорят, что вы молодцы — это важные вещи, ведь они очень заряжают, когда знаешь, что делаешь что-то важное и полезное для других.

Понятно, что если вы дело говорите, растёт ваша репутация в качестве эксперта. Вам опять же будут писать, звонить, чтобы посоветоваться, или приглашать, чтобы выступили, поделились решением проблемы. Собственно, мы это и наблюдаем на страницах нашего издания: коллеги рассказывают о своих проблемах и путях их решения, делятся опытом и взглядами на отрасль и жизнь.

А ещё важно понимать, что это работает и в обратную сторону. Когда вы делитесь своей проблемой, и очень круто, если ещё и её решением, то читатели, столкнувшиеся с такой же бедой, будут знать, как поступать в такой ситуации. Будут знать, что проблема решаема, что вот человек, который её одолел, и можно к нему обратиться, и он поможет. Наверное.

Очень часто в разговоре с предпринимателями я сталкивался с тем, что они долгое время варились в своём соку, где-то дома и думали, что они один на один со своими вызовами. Накручивали себя, убеждали, что всё пропало, и почти опускали руки. А всего-то нужно было, что выйти за пределы своего привычного ареала обитания и убедиться, что большинство проблем решаемы, а часть вообще надумана.

Закрепим

Становиться известным, публиковаться, выступать и выбираться в свет надо... Потому что вас услышат. И тогда у вас появятся единомышленники, поддерживающие вас, а может, предлагающие замутить некую схему, не идущей вразрез с вашим мировоззрением. Найдутся надёжные партнёры, разделяющие ваши ценности. Придут фанаты, дарящие цветы и не только (сомнительно, но мало ли).

Отраслевые чаты и странички в соцсетях — стильно, модно, молодёжно. Но в первом случае велика вероятность, что умные мысли, успешные кейсы, полезные советы, лайфхаки или крики о помощи утонут в бесконечной череде бесед коллег и останутся незамеченными. А во втором — вы ограничены списком ваших и друзей их друзей. Увы, подчас этого недостаточно, чтобы порешать вопросики.

Напомню, «Сегмент.ру» — издание про людей и канцтовары, и в первую очередь оно про людей. Пишите, звоните, обращайтесь с историями, происшествиями, новостями, идеями. Не бойтесь косноязычия или неидеального знания языка, мы в редакции всё поправим и сделаем в лучшем виде.

В общем, приходите к нам, всё решим.

0
Введите текст