В начале апреля «Канцклуб»
запустил весенний
конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по
увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем
знакомство с участниками.
Светлана Картузова, «Канцелярский
мир», г. Серпухов (Московская обл.), представляет акцию «Конкурс детских
рисунков "Великая Победа!"». Для её проведения необходимо обратиться в ближайшие
детские сады и попросить у них рисунки детей выпускной группы на заданную тему
для участия в конкурсе. Затем получить рисунки и контакты родителей, вывесить эти
творческие работы в магазине.
Родители детей, родственники, друзья приглашаются в магазин,
чтобы проголосовать за лучший рисунок. Суперприз — школьный рюкзак с
наполнением.
Голосование длится месяц, его итоги подводят после 9 мая. Приз
получает тот, кто набрал больше голосов и присутствует на подведении итогов.
Проведение такой акции позволяет привлечь в магазин
дополнительный трафик в апреле, повысить лояльность постоянных покупателей,
познакомиться с директорами и методистами детских садов для возможного
дальнейшего сотрудничества. На растущем трафике увеличиваются продажи.
Каналы коммуникации: обзвон родителей, реклама в соцсетях, работа
продавцов.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Комментарии (0)
Правила ›