Акция маркетологов GrossHaus — участников весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«20-го числа скидка 20 % на всё»
.jpg)
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Маркетологи торговой сети GrossHaus представляют акцию «20-го числа скидка 20 % на всё». Каждое 20-е число каждого месяца снижаются цены на весь ассортимент, кроме бумаги. Это позволяет увеличить поток покупателей и средний чек. Об акции сообщают постеры в магазине, сообщения в социальных сетях и продавцы на кассе.

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Комментарии (0)
Правила ›