Акция маркетологов GrossHaus — участников весеннего конкурса «Канцклуба»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«20-го числа скидка 20 % на всё»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.      

Маркетологи торговой сети GrossHaus представляют акцию «20-го числа скидка 20 % на всё». Каждое 20-е число каждого месяца снижаются цены на весь ассортимент, кроме бумаги. Это позволяет увеличить поток покупателей и средний чек. Об акции сообщают постеры в магазине, сообщения в социальных сетях и продавцы на кассе.

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.    

Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»

Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»

Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»

Татьяна Корекова: «Счастливый чек»

Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»

Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»

Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»

«Феникс+»: «Твои ручки»

Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»

Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»

Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»

Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»

Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.