Итоги маркетингового конкурса «Канцклуба»: кто стал победителем

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подробный рейтинг участников

Подведены итоги маркетингового конкурса «Канцклуба», цель которого — выбрать интересные и креативные акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Победители получат призы от спонсоров конкурса: ТМ «ДПС Канц», «Мапед», F.I.L.A. Group, PROF-PRESS, «Луч» ПК, Beifa Group, iLikeGift.

Победителем стал Заур Ахмедбеков, компания «А4», представивший акцию «Сертификат группы партнёров», набрав 19 голосов.  На втором месте Елена Жигалина, компания «Домино», с акцией  «Купон первокласснику –25 %» — 16 голосов. Её же акция «Скидка в художественные школы 25 %» набрала 13 голосов и заняла третье место. Поздравляем победителей!

Представляем список участников с активными ссылками на представленные акции.

Итоги голосования

1-е место (19 голосов): «Сертификат группы партнёров» — компания «А4», Заур Ахмедбеков.

2-е место (16 голосов): «Купон первокласснику –25 %» — компания «Домино», Елена Жигалина.

3-е место (13 голосов): «Скидка в художественные школы 25 %», компания «Домино», Елена Жигалина.

4-е место (10 голосов):

5-е место (9 голосов): «Счастливый чек» — компания «Канцътоварищ», Татьяна Корекова.

6-е место (8 голосов):

7-е место (7 голосов):

8-е место (6 голосов):

9-е место (5 голосов): «Подарок» — компания «Карандашик», Елена Прокопьева.

10-е место (4 голоса):

11-е место (3 голоса):

12-е место (1 голос): «Минус 30 % на следующую покупку» — компания «Твой Мир», Светлана Картузова.

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Редакция освещала все события, связанные с проведением маркетингового конкурса, и регулярно публиковала информацию на специальной странице


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.