В начале апреля «Канцклуб»
запустил весенний
конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по
увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем
знакомство с участниками.
Елена Жигалина (компания «Домино», Благовещенск) представляет
акцию «Купон первокласснику –25 %». Цель — привлечь дополнительный поток
покупателей в торговую точку в школьный сезон. Акция ориентирована прежде всего
на родителей выпускников детских садов.
По условиям акции купоны передаются в детские сады в
количестве, оговоренном с руководством дошкольных учреждений. На кассе кассир
сканирует товар, покупатель предъявляет купон первоклассника и получает –25 %
на акционный товар, а на остальные товары скидку, равную проценту, накопленному
на карте скидок «Домино».
Это позволяет создать дополнительный трафик: родители и
родственники участников узнают о магазинах; появляются новые постоянные
покупатели. Конверсия купонов составляет порядка 20 %. Каналы коммуникации: работа
с детскими садами, работа продавцов.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»
«Феникс+»: «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями»
ПЗБМ: «Лови момент»
«Фокс»: «Хочу играть!»
«Фокс»: Book sale
«Фокс»: «Подарок для покупателей нашего магазина»
Комментарии (0)
Правила ›