В начале апреля «Канцклуб»
запустил весенний
конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по
увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем
знакомство с участниками.
Елена Прокопьева, магазин «КарандаШик» (п. Баранчинский,
Свердловская область) представляет акцию «Подарок». Покупателям предлагается
прийти в магазин и рассказать о своих пожеланиях по поводу индивидуального
подарка (цвет, сумма, наполнение).
Забрать такой подарок можно в любое время, доступна услуга
доставки. Также можно оформить доставку в комплекте с букетом цветов (в данном
случае за доставку нам платит магазин цветов).
Акция позволяет установить наценку 10-15 % на готовый набор.
Проводится в течение всего года.
Информация об акции размещается в
социальной сети «ВКонтакте». Также готовые наборы всегда представлены в
магазине в наличии.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
«Феникс+»: «Твои ручки»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Роман Юдин: «Скидка по дисконтной или бонусной карте любого канцелярского или художественного магазина города»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»
«Феникс+»: «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями»
ПЗБМ: «Лови момент»
«Фокс»: «Хочу играть!»
«Фокс»: Book sale
«Фокс»: «Подарок для покупателей нашего магазина»
Комментарии (0)
Правила ›