Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
25.08.2022 09:53:11
«Мы — предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!»

Подготовка к форуму «Главный канцелярский вопрос» идёт полным ходом. В рубрике «Cтратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц — участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона —2022 проверим совсем скоро — на «Осенней Канцференции» 24–27 сентября, а затем — на форуме ГКВ 6 февраля 2023 года. Сегодня интервью Ларисы Воронович, владелицы магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном-2021 на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушёл ли покупатель в экономсегмент или всё осталось без изменений?

— По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей.

Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше.

Экономсегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.

— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются:  ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.

— Поделитесь лайфхаком, который позволил вам увеличить продажи.

— Лайфхаком, который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника — от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету.

Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку «Скрепка Экспо» — там всегда можно найти актуальные новинки.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?

— Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем: в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели ещё больше перейдут на маркетплейсы. Но мы — предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23», сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

Напомним, что мы собрали самые важные темы и слова спикеров ГКВ-2022 в одном материале. Если захотите познакомиться с ними подробнее — в конце каждого раздела есть ссылки. 

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Никитой Титовым, «Малевичъ»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Кирпичёвым, «Эксмо»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia

«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

0
Введите текст