Третья акция Елены Жигалиной — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Купи ранец — получи скидку на его наполнение –25 %»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Елена Жигалина (компания «Домино», Благовещенск) представляет акцию «Купи ранец — получи скидку на его наполнение –25 %». Цель акции — увеличение среднего чека, привлечение целевой аудитории (родителей школьников) к покупкам товаров для школы.
При покупке ранца покупатель получает скидку 25 % на его наполнение. Скидка распространяется только на школьные товары, входящие в наполнение, на ранец действует скидка только по дисконтной карте. Это позволяет увеличивать продажи и средний размер чека. Каналы коммуникации — информация в торговом зале, работа продавцов.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»
«Феникс+»: «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями»
«Фокс»: «Подарок для покупателей нашего магазина»
Комментарии (0)
Правила ›