«Стратегия 2022/23»: интервью с Ефимом Загородниковым, «Невская палитра»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

«Мы открыты к сотрудничеству»

Продолжаем рубрику «Стратегия 2022/23», где первые лица производителей и поставщиков, дистрибьюторов и представители розницы канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров рассказывают о том, что происходит сейчас в отрасли. Это актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли, и ожидания на оставшиеся месяцы 2022 года и на 2023-й.  

Сегодня интервью генерального директора АО «ЗХК «Невская Палитра» Ефима Загородникова, который сформулировал стратегию компании как производителя художественной продукции. (Позже будет опубликовано второе интервью от ООО «ТД «Невская Палитра», где коммерческий директор компании Наталья Караваева представит стратегию компании как поставщика.)

— Какие основные шаги были вами сделаны в текущих условиях для сохранения эффективности и рентабельности производства?

— В первую очередь передо мной стояла задача по сохранению существующего ассортимента вне зависимости от вводимых санкций и ограничений на ввоз сырья, поскольку продукция нашего предприятия используется как студентами в профильных учебных заведениях, так и профессиональными художниками.

Поэтому своей основной задачей я считаю выпуск всех категорий профессиональных художественных материалов и расширение существующего ассортимента. Что мы для этого сделали — создали значительные запасы материалов на переходный период и начали процесс по тестированию альтернативного сырья.

Создание сырьевых запасов было возможно благодаря тому, что мы за годы работы приобрели репутацию надёжного партнёра и ключевого потребителя сырья. Знаю, что на многих производствах мы выкупали все имеющиеся стоки остатки сырья и материалов.

— Какая доля в производстве импортного сырья или какой продукт невозможно создать на данный момент без иностранных компонентов? Ведутся ли работы по направлению импортозамещения? Ваша оценка успешности.

— Работы по снижению доли импортного сырья в производимом продукте ведутся нами уже несколько лет, и нам удалось в несколько раз сократить этот показатель.

Что касается компонентов, навскидку гуммиарабик. Для тех, кто не сталкивался с данным компонентом, поясню: это твёрдая прозрачная смола, состоящая из высохшего сока различных видов акаций; используется, например, в производстве акварели. Ни ранее, ни сейчас гуммиарабик не производился и не производится в России, но импортируется из дружественных стран.

Какой продукт невозможно производить? На данный момент у нас нет таких товарных категорий, более того, уже после введения санкций в отношении России мы не только не сократили свой ассортимент, но и ввели новую категорию — профессиональную пастель «Мастер-Класс».

— Коснулись ли компанию санкции и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены?

— Санкции затронули нашу компанию, но это не должно отразиться на качестве выпускаемого нами продукта. Что касается упаковки, на данный момент наши партнёры уверили меня в том, что у них есть запасы как картона для производства упаковки, так и краски для печати.

Относительно изменения цены и ценовой политики, к сожалению, не всё зависит только от нас, есть косвенные расходы, на которые я не могу влиять, но которые влияют на наше ценообразование. Неизменным останется моё убеждение, что цена должна соответствовать нескольким критериям:

  • соответствовать восприятию потребителей о ценности продукта; 
  • быть конкурентоспособной; 
  • позволять зарабатывать на нашем продукте в канале продаж.

— Осуществляется ли сейчас экспорт продукции? Изменилась ли география потребления вашей продукции за рубежом? Раскройте три основных проблемы экспорта на сегодняшний день для вашей компании.

— Основные препятствия для осуществления экспортной деятельности — это санкции, нарушение логистических цепочек и проблемы в банковской сфере, связанные с совершением и приёмом платежей. Все изменения в отгрузках за рубеж не связаны с отказом наших партнёров от нашей продукции или снижением интереса к ней конечных потребителей, все эти изменения лежат в другой плоскости.

На сегодняшний день АО «ЗХК «Невская Палитра» старается продолжать работать со своими партнёрами. Мы ищем новые пути и варианты продолжения долгосрочного плодотворного сотрудничества в рамках ограничений, которые возникают в тех или иных странах. Со стороны нашего правительства и законодательства нет никаких мер, относящихся к выпускаемой нами продукции, которые препятствовали бы или ограничивали осуществление международной торговой деятельности, поэтому мы открыты к сотрудничеству.

Сайт компании

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться для бесплатного посещения 30-й выставки «Скрепка Экспо» и форума «Главный канцелярский вопрос» можно здесь

Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Юрием Никитенко, ООО «Центрум»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Константином Румянцевым, «Ликор»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Никитой Титовым, «Малевичъ»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Кирпичёвым, «Эксмо»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia

«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.