«Весенний конкурс „Канцклуба“ — 2023: Рост оборотов»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Канцклуб» объявляет весенний конкурс, цель которого — выбрать интересные и креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон.
Чтобы стать участником, расскажите, какие акции по привлечению покупателей вы проводите.
Участников конкурса ждут две обучающие ZOOM-конференции по увеличению продаж в розничных магазинах. Кроме того, «Канцклуб» подготовил для всех конкурсантов большой сюрприз.
Авторы идеи
Идею весеннего конкурса сформулировал Илья Суворов, исполнительный директор сети магазинов канцелярских товаров «Канцелярим», гипермаркеты «Офисариум», Вологда и Ярославль. Концепцию проведения конкурсов в «Канцклубе» придумала Лариса Воронович, владелица магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.
Илья Суворов предложил провести конкурс среди не только розничных магазинов, но и поставщиков. Поэтому весенняя акция «Канцклуба» будет состоять из двух разделов: B2C (розничный сегмент) и B2B (сегмент поставщиков). Подробности позднее, следите за обновлениями.
Эксперты
Эксперт от розницы — Марина Сидоренко, основатель проекта «Школа продавца канцелярских товаров».
Эксперт от поставщиков — Елена Князева, руководитель отдела маркетинга компании F.I.L.A. Russia.
Эксперты будут комментировать представленные на конкурс акции, делать по ним свои предложения и замечания, что поможет повысить их качество и эффективность, а также проведут обучающие ZOOM-конференции, на которых поделятся знаниями и секретами повышения продаж.
Правила проведения
1. «Канцклуб» проводит конкурс в своём телеграм-чате в интересах всех его участников: розницы и поставщиков.
2. Для участия в конкурсе необходимо состоять в «Канцклубе» и прислать Ларисе Воронович описание своей маркетинговой акции: её название, текстовое описание, сопровождающие иллюстрации для раскрытия преимуществ акции, можно использовать видео.
3. Каждую акцию, участвующую в конкурсе, организаторы зарегистрируют в списке участников, а также разместят и присвоят собственный хештег для обсуждения в чате.
4. Конкурс состоит из двух частей: для акций розничных компаний и для поставщиков.
5. Победителя каждой части определят участники чата «Канцклуб» открытым неанонимным голосованием в соответствии с планом мероприятий.
Поведение итогов
12 июня — итоги розницы.19 июня — итоги поставщиков.
Обучение
7 апреля — обучающая ZOOM-конференция с Мариной Сидоренко
21 апреля — обучающая ZOOM-конференция с Еленой Князевой
Акции
Лилия Петрова: «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Светлана Картузова: «–30 % на следующую покупку»
GrossHaus: «20-го числа скидка 20 % на всё»
«Феникс+»: «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями»
«Фокс»: «Подарок для покупателей нашего магазина»
«Фокс»: «Магазин месяца: –25 % на всё»
Елена Жигалина: «Купон первокласснику –25 %»
Елена Жигалина: «Скидка в художественные школы 15 %»
Елена Жигалина: «Купи ранец — получи скидку на его наполнение –25 %»
«Фокс»: «Большой школьный кешбэк»
Татьяна Корекова: «Супербонус»
Татьяна Корекова: «Собери ребёнка в школу выгодно!»
Игорь и Елена Медведевы: «Скидка 15 % при покупке рюкзака для школы»
Олег Патрушев: «Нарисуй своё лето»
«КарандаШик»: «Карта первоклассника»
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›