«Стратегия 2022/23»: интервью с Мариной Шепелевой, «Альфа-Тренд»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

«Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали»

Рубрика «Стратегия 2022/23» продолжается и пополняется всё новыми интервью первых лиц производителей, поставщиков, дистрибьюторов и представителей розницы отрасли. Участники проекта рассказывают о том, что происходит сейчас в их компаниях, а также формулируют свой прогноз на оставшиеся месяцы 2022-го и на начало 2023-го. Этот прогноз проверим на форуме ГКВ 6 февраля 2023 года. Сегодня интервью Марины Шепелевой, генерального директора ООО «Альфа-Тренд», г. Ростов-на-Дону.

 — Дайте краткую общую оценку сезона по сравнению с сезоном-2021 (рост/падение в %).

— Школьный сезон 2021 года прошёл без нашего участия, так как компания была зарегистрирована в декабре 2021 года и вышла на рынок с первой коллекцией только весной 2022 года.

—  Коснулись ли компанию санкции и как это может отразиться на производимом продукте?

— Думаю, что в той или иной мере, но санкции коснулись всех без исключения. Да и на производимом продукте они тоже отразились, так как это привело к удорожанию многих видов материалов, особенно импортных.

— Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

— Снижать изначально заданное качество продукта мы не планируем, несмотря на подорожание полиграфических материалов. Другой вопрос, что в данное непростое время мы пока не собираемся использовать дорогие технологии отделки обложек. 

Думаю, что акцент надо делать на хорошем дизайне и высоком качестве производимого товара, а также его функциональности, при этом товар должен быть доступен по цене.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ?

— Так как «Альфа-Тренд» — одна из самых молодых компаний на канцелярском рынке, то подобных резких движений мы ещё не успели сделать. Да и не планируем ничего подобного в ближайшие пару лет. По моему мнению (может быть ошибочным), на нашем рынке достаточное количество СТМ экономсегмента, но не хватает креативного качественного продукта и интересных разработок.

— Рекомендации для розницы: на что обратить внимание?

— Посетила много магазинов в нашем регионе в этот школьный сезон….  Мне не очень понравилось то, что я увидела. Много разных ТМ, ассортимент большой, но чего-то цепляющего глаз, чего-то нового, неизбитого мало где можно увидеть.

Даже тот продукт, который относится к сегменту «средний+», зачастую имеет очень плачевное качество исполнения. Прямо бросается в глаза, когда школьный дневник на полке за 450 рублей даже в руки брать не хочется. А как показывает практика, дети сейчас любят всё необычное, им уже неинтересно то, что продаётся из года в год. Но зачастую консерватизм людей, определяющих ассортиментную матрицу, приводит к тому, что на полки магазинов ложатся аналоги хороших продаж прошлогодних коллекций, в этом году уже не интересных.

Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали. Мое мнение (может быть ошибочным): прогрессивно мыслящие люди имеют больше шансов на успех.

А когда покупатель не находит интересного для него продукта, куда он отправляется?..  Правильно, на маркетплейсы, где нет человеческого субъективизма, определяющего ассортимент.

На месте розницы я бы стремилась к постоянному обновлению, к интересному ассортименту, к определённой атмосфере, которая должна быть в их магазинах. Но многие зациклены на том, что магазин должен быть набит дешёвым товаром, пусть даже и не особо привлекательного качества. При этом забывают, что в дешёвом ценовом сегменте с ними конкурируют «Фикс прайс» и ему подобные, с которыми конкурировать бесполезно.

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке «Скрепка-2023».

— Ну, если вам рассказать сейчас об этом честно, то на каждом втором стенде на выставке «Скрепка» уже появятся аналоги, и никаких топ-5 новинок не получится! Пусть будет интрига!

 

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться для бесплатного посещения 30-й выставки «Скрепка Экспо» можно здесь

Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ефимом Загородниковым, «Невская палитра»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Юрием Никитенко, ООО «Центрум»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Константином Румянцевым, «Ликор»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Никитой Титовым, «Малевичъ»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Кирпичёвым, «Эксмо»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia

«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.