«Стратегия 2022/23»: интервью с Алексеем Кимом, «Графит»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

«Розница становится неким шоурумом для производителей»

До форума «Главный канцелярский вопрос» осталось полтора месяца — подготовка идёт полным ходом. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц участников отрасли об итогах сезона-2022 и ожиданиях на 2023 год. Этот предварительный прогноз обсудим на форуме ГКВ 6 февраля 2023 года. Сегодня с Алексеем Кимом, владельцем сети магазинов «Графит», г. Санкт-Петербург — Москва.

— Дайте краткую общую оценку сезона по сравнению с сезоном 2021 года.

— Мы выросли примерно на 20 %. И около 15 % по выручке. За счёт повышенных цен выросла наценка. Но это кратковременный рост. 2022 год для розницы прошёл вполне себе неплохо. Осталось чуть больше двух недель, думаю, рост продаж сохранится до конца уходящего года.

— Случилось ли изменение покупательского спроса? Ушёл ли покупатель в экономсегмент или всё осталось по-прежнему?

— Я не заметил, но у нас мало совсем экономсегмента. В штуках количество сократилось в первую очередь по товарам, которые активно скупали весной. Потребление не изменилось, и закупленное в панике весной образовало некий запас, которого по отдельным товарам хватило на несколько месяцев.

— Топ-5 продаж товаров на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— У нас это бумага «Светокопи», наши дисконтные карты (сети магазинов «Графит»), файлы. Ну и так как сейчас декабрь — товары с символом года и всякие забавные сладости, которые можно использовать в качестве подарков.

— Поделитесь одним лайфхаком, который позволил вам увеличить продажи.

— Лайфхак... Не знаю. Если глобально, то переход на самообслуживание лет 10 назад.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что стоит обратить внимание в новых реалиях?

— Трудно что-то рекомендовать экспертам в своей области. Разве что здраво смотреть на продажи в рознице и маркетплейсах, а также в корпоративе и магазинах, не только обращая внимание на оборот. Розница становится неким шоурумом для производителей.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Осталось меньше двух недель. 2022-й для розницы был не такой плохой, но трудно прогнозировать. Дальше ситуация будет зависеть от внешнеполитических реалий или движений нашей власти. Надеюсь на лучшее!

Форум «Главный канцелярский вопрос» — площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ-2023 состоится 6 февраля 2023 года. 

Зарегистрироваться для посещения форума ГКВ можно здесь

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться для бесплатного посещения 30-й выставки «Скрепка Экспо» можно здесь

Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:

Материалы по теме

«Стратегия 2022/23»: интервью с Фаридом Сафазадой, «Студент» и «Канцмир»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Дмитрием Грибановым, ГК «Самсон»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Дмитрием Вальдманом, «Феникс+»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Мариной Шепелевой, «Альфа-Тренд»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ефимом Загородниковым, «Невская палитра»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Юрием Никитенко, ООО «Центрум»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Константином Румянцевым, «Ликор»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion

«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Никитой Титовым, «Малевичъ»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Кирпичёвым, «Эксмо»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia

«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»

«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.